
А вы любите читать чужие письма?

Н@талья Гений (75021), закрыт 13 лет назад

Лучший ответ
Чукотская Школьница Просветленный (42246) 13 лет назад
Конечно! А еще подсматривать в замочные скважины и подслушивать под дверью. Это же самый лёгкий и надёжный способ узнать о себе что-нибудь приятное :)
Источник: доброго дня и хорошего настроения
Остальные ответы
SILVER Гуру (3518) 13 лет назад
обажаю. особенно с грифом "СЕКРЕТНО"
Тот Искусственный Интеллект (103582) 13 лет назад
Вот только одним этим и занимаюсь.)
У меня в вопросах всегда тыщи чужих писем.)

Приветище)
Евгений Осипов Оракул (54551) 13 лет назад
Приходиться - работа такая)) Но не люлблю уже...
Сергей Крыгин Просветленный (29867) 13 лет назад
Даже и не знаю ,что ответить! Как-то не читал!
Источник: Дай поцелую!!!!
Пушистик в юморе Гений (53342) 13 лет назад
А я их еще и писать люблю (чужие письма)...
Источник: Эт я так ПИСАНУЛСЯ. . Ни писать, ни читать еще не умею... Полная Пушистая Безграмотность.
Туся Мастер (1442) 13 лет назад
Стыдно сказать. . Люблю! *краснею*