
какая разница между лицом и задницей?

Владимир Просветленный (32266), закрыт 13 лет назад
в понедельник утром?
Лучший ответ
Гарри Покер Высший разум (432243) 13 лет назад
Не у всех она вообще есть, разница
Остальные ответы
Golos Rasuma Мыслитель (8323) 13 лет назад
Отсутствие разреза глаз на полупопиях!
Ptur23 Искусственный Интеллект (127848) 13 лет назад
Лицо с двумя глазами...-прозаично...
А задницу ты в прозу не запишешь...
И глаз ...один...
Да и вообще....-бодрит....
T T Искусственный Интеллект (279507) 13 лет назад
Собственно Никакой , что ТАМ , что Там Одно и ТОЖЕ !
Источник: привеТТ !
Хортюнов Аркадий Просветленный (30228) 13 лет назад
Небось в выходные пиво с раками пил !?
Тогда небольшая....
Но к следующим выходным разница должна появиться снова !
Григорий Просветленный (46145) 13 лет назад
Ты сын своей мамы! Разницы нет
Юферс Оракул (68682) 13 лет назад
А мне, так и вообще границы чужды....
ангел Гуру (4252) 13 лет назад
лицо всегда теплая, а попа холодная
Alexandra Оракул (58588) 13 лет назад
Главное возраст один!
Тот Искусственный Интеллект (103582) 13 лет назад
Это смотря у кого...Посмотри на аватарки, и все станет ясно)
Николай Мастер (1910) 13 лет назад
ну люди как бы на лицо не садяцца....)))
Пользователь удален Мастер (1669) 13 лет назад
Ну... вместо жопы лицо не бывает, а вот вместо лица задница - запросто
Пользователь удален Знаток (284) 13 лет назад
разница есть,хоть и маленькая..проблема в том что человек чаще пользуется задним местом...