Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Жены, давайте по-чесноку, вы часто делаете вид что спите и т.д.? =)))))

Эмма Гуру (4026), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
и вообще часто ли вы отказываете мужьям в интиме?
Лучший ответ
Собака-Улыбака Оракул (57095) 8 лет назад
Я ща у компа сижу и делаю вид, что сплю )))
Остальные ответы
Я Оракул (64962) 8 лет назад
нет.. я обычно честно говорю, что голова болит..
Ozzy Оракул (97586) 8 лет назад
Нет, я вообще не делаю вид. Если не хочу, так и говорю, что не в настроении. Но это не часто)))
Allegoriya Искусственный Интеллект (207066) 8 лет назад
Из 10 раз раз 6 стабильно отказываю, бывает, что и больше. В день.
Но не прикидываюсь - мой сон мужа никогда не останавливал. А так и говорю - что сейчас нет.
алкоголический котэ. Мыслитель (9778) 8 лет назад
очень не часто, но признаюсь -бывает!!! ну собсна как и он мне, у нас это взаимно!!!!
Инга Штерн Просветленный (20813) 8 лет назад
а-ха-ха)) )
в чем проблема то.. . своему задарила "трансформеры - 3" на комп, и сачкую дальше))))
Источник: замужество на носу (((
Елена Кравец Знаток (364) 8 лет назад
Заранее вызываю мужу проституток, мой доволен, чего и вам желаю.