
Меня послали! А где это находится?

Санта-Клоун Просветленный (39807), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Крысиные хвостики Оракул (54567) 8 лет назад
есть повод сходить налево, раз послали.. . :)))))))
Источник: вредные советы
Крысиные хвостикиОракул (54567) 8 лет назад
Благодарю за ЛО! :)
Остальные ответы
Зинаида . Искусственный Интеллект (156446) 8 лет назад
А ты не ходи
Aldona RusПросветленный (49607) 8 лет назад
а я и не ходила,А теперь и посылать некому
Aldona Rus Просветленный (49607) 8 лет назад
это не так уж и далеко, как кажется, поверьте..
Pioner Оракул (92789) 8 лет назад
предложи возглавить процессию
Источник: не обращай внимания на идиотов
Светлана Миллер Мудрец (17945) 8 лет назад
Если на 3 буквы, то к мужикам, а если на 5 букв, то к бабам !!!)))))))))))
Гусь Гуру (4556) 8 лет назад
Зюйд -зюйд - вест и 64 / 45 по экватору .