
что делать если я ...см.

Серик (*****) Ученик (196), закрыт 8 лет назад " />
Дополнен 8 лет назад
Лучший ответ
Ина Мудрец (16062) 8 лет назад
на танцы идти, мыльным пузырем будешь!!!
Остальные ответы
Donna Roza Мастер (1405) 8 лет назад
Радоваться-что не перхоть!)
Таня Просветленный (23946) 8 лет назад
ну не знаю.. . наверное, надо хорошо пениться)))))))))))
Svetlanka Искусственный Интеллект (670945) 8 лет назад
Найти себе в пару бадьзам-ополаскиватель и выйти за него замуж, тандем, так тандем!))
Тамара Виноградова(Фурманова) Оракул (93752) 8 лет назад
ищи головку погрязнее и вперед.... обмывать...
Хесса Мыслитель (8790) 8 лет назад
разновидность русалковая. . одна стала пеной после неразделённой любви, тут что-то подобное...
Лариса Богданова Мудрец (19153) 8 лет назад
Ха! А теперь попробуй набрать фразу: Что делать, если у меня...
Bahyt Mukashevna Гуру (4554) 8 лет назад
Устрой кому-нибудь ГОЛОВОМОЙКУ!
Dimdim Оракул (59698) 8 лет назад
хорошо что не яичный ))