
Говорят, что по бровям можно узнать характер. Так может мне отрастить брови, чтобы быть ласковой и пушистой?

~*Йа Ру$@ЛкО*~ Высший разум (274019), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Личный Кабинет Удален Гений (53723) 8 лет назад
Так оно и есть. Но, главное, без фанатизма, котэ кагбэ намекает:) )

Источник: Здравствуй, Таня! Дивной ночи!
Мила ****Высший разум (950417) 8 лет назад
Сережа - ЮМОРНОЕ фото и ответ с улыбкой , но содержание ссылочки очень ИНТЕРЕСНОЕ !
~*Йа Ру$@ЛкО*~Высший разум (274019) 8 лет назад
Cерёжа, добрый вечер))) Пасиб за идею)))
Именно такую красотищу и буду отращивать)))
Остальные ответы
Светлана Мудрец (11036) 8 лет назад
чтобы быть ласковой и пушистой- нужно не депелироваться
ОТЕЦ Высший разум (105329) 8 лет назад
да чтоб не высщипывать мучительно -эти брови! Как вижу вы это делайте меня это не заводит а разводит!
Источник: Доброй ночки!
Sek-to-R Искусственный Интеллект (196313) 8 лет назад
нефиг их было высЧипывать....:)))))
Источник: ночи не скушной!
ТотКтоНа СамомКрутомВеле!) Оракул (51477) 8 лет назад
Не надо риска! Отрасти сперва одну!!!)))