
А ты можешь отвечать не нападая в защиту?

Unknown Просветленный (27874), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Антарес Искусственный Интеллект (102642) 8 лет назад
иногда очень трудно сдержать свой бурный темперамент и импульсивность! но слава богу--мозги на месте, потому чаще всего --могу!
Остальные ответы
Helena Оракул (84233) 8 лет назад
Могу, причём не повышая голоса и только по существу. Иногда словом можно очень больно ударить.
Lodochnik Просветленный (28445) 8 лет назад
баааальшоооооой спец в ентом сложном деле....
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 8 лет назад
могу вообще не отвечать
если хочешь
Sid Vicious Просветленный (43484) 8 лет назад
Странная постановка вопроса.. .

"Не нападая в"

Печально. все это...
nanooblaco Искусственный Интеллект (464496) 8 лет назад
Я даже ещё отойти могу... (покурить) -))