
Обои Клеить умеете ? ))) ВСЕМ )))>>>>>>>>>>

★ За моральное здоровье нации Искусственный Интеллект (229196), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Белка Летяга Просветленный (43576) 8 лет назад
А што ж они такие прыщавые?
DionisМудрец (17520) 8 лет назад
В клею !!!
Остальные ответы
Dionis Мудрец (17520) 8 лет назад
НЕ Бегу помогать !
VETER Мастер (2358) 8 лет назад
Главное чтоб небыло пузырьков, а то както взяли мы два пузыря....
СЗМ Оракул (92101) 8 лет назад
Дерматоз не передается обойным методом?
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094) 8 лет назад
смотрю тя возбуждает???
ЕвгенийГуру (3698) 8 лет назад
Лорочка привет)))
ЕвгенийГуру (3698) 8 лет назад
Лорочка увас волосы очень красивые))..яркие)
Лорочка....................... Искусственный Интеллект (521094) мне сказали что вы МАНЬЯГГГГ
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) 8 лет назад
Умею помогать советами, глядя со стороны (но то было давно) .

Каждый мнит себя стратегом, видя бой со стороны. (с)
Источник: Ш. Руставели ("Витязь в тигровой шкуре")
★ За моральное здоровье нацииИскусственный Интеллект (229196) 8 лет назад
Почитай на досуге.
http://www.vashka.ru/sms/lubov-i-druzhba/
    ‌‌‍‍ Высший разум (206273) Николаич, ты чИто? ТЫ сам где-то писАл, что такой хрени не видел, а я тебе верю. А досуг весь, как ни печально, щас на ТДВ уходит, ну, ничего, можть позже охладею....