
мужчины верят в любовь?

x x Ученик (94), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Mim Мыслитель (8149) 8 лет назад
Все без исключения свято и безпристрастно)))
Остальные ответы
Litch Гуру (4289) 8 лет назад
а то, когда бутылка падает аж сердце замирает
Вован-дивирсант Искусственный Интеллект (342693) 8 лет назад
Конечно!
Источник: ... кроме алиментщиков.
Клим_555 Мыслитель (7362) 8 лет назад
До утра почти каждую ночь
ЛЕШИЙ Гуру (3083) 8 лет назад
Он поверил вот!! ! Кто ещё так хочет верить???
Легат Мудрец (10479) 8 лет назад
И верим, и точно знаем, что она есть. И да-же можем за нее побороться! Ну если не лень.
пиночет Гуру (3369) 8 лет назад
Ну да искрено и чистосердечно но только быстротечно от начала и до конца секса