Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой формат видео подойдет на плеере!? Мой плеер может показывать видео но в каком формате я не знаю!Только amv видел)

кирилл фасюков Мастер (1448), закрыт 9 месяцев назад
Дополнен 8 лет назад
MP4 будет поддерживать?
Дополнен 8 лет назад
мануал на датском|
Дополнен 8 лет назад
Спасибо отличные ответы вы мне так помогли что я щас сам разобрался!
Лучший ответ
Дим Цветков Гений (51833) 8 лет назад
Ожидайте.. .
Наши экстрасенсы определяют производителя и тип Вашего плеера...
Остальные ответы
Жека Мастер (1449) 8 лет назад
Вопрос супер!
"Какой формат видео подойдет на плеере!? "

Читайте мануал...