Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите, завелся вирус, который загружает мой цп!!

Alex Pushkin Ученик (243), закрыт 8 лет назад
Входит в другие процессы и загружает на 50%, если завершить процесс, идет на другой. Формат винды не помогло, антивиры не видят ничего (((((
Лучший ответ
лена миронова Искусственный Интеллект (109773) 8 лет назад
лезь на сайт доктора Вэб за бесплатной утилитой для домашнего компьютера.
вот ссылка на сайт доктора Вэб http://freedrweb.com/
пройдя по этой ссылке и попав на сайт, в правом верхнем углу с яркой зелёной стрелкой, направленной вниз и с надписью СКАЧАЙТЕ Dr.Web Curelt,нажмите мышкой и пройдите на регистрацию. это бесплатно. и регистрироваться можно и нужно для каждой чистки, так как обновление утилиты происходит каждый час (раз в месяц чистится будет достаточно), ведь ежедневно появляются новые вирусы. утилита не требует установки на ваш компьютер (только сохраняется папка) и не конфликтует с любыми вашими антивирусниками. всё по русски и понятно-где, чего и как. можно быстро просканировать компьютер на вирусы, но это поверхностно. лучше полное сканирование. но, как я писала, оно займёт много времени (у меня первый раз более 7 часов). и пользоваться компьютером в это время будет невозможно, так как утилита на время работы заблокирует все программы. зато вычистит вам всё от вирусов до первозданности. удачи вам и чистого компьютера.
Остальные ответы
Кирилл. Гуру (4145) 8 лет назад
А вирус не называется "бездействие системы"?