Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

С чего начинается Ваше УТРО?

Маила Мыслитель (6776), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Утро начинается, начинается…???!
Лучший ответ
Steni Ooo Ученик (58) 8 лет назад
Утро я всегда просыпаю)
Остальные ответы
Маринка Профи (655) 8 лет назад
с мыслями: кто я? где я?
siprei_DV Оракул (76614) 8 лет назад
огуречный рассол и 101 гр. водочки
Источник: проверено электроникой
МаилаМыслитель (6776) 8 лет назад
Ну, прямо 101 грамм???!
siprei_DV Оракул (76614) - эт не важно, важен факт в жидкости а не количество в граммах
Viktor Tereshkevich Профи (737) 8 лет назад
Зарядка, пробежка, турник, душ, завтрак и учеба...
oxana.p Искусственный Интеллект (136052) 8 лет назад
Ёшкин кот!! ! Вставать через два часа, а я ещё не ложилась: писали шпоры с сыном на первый экзамен первой сессии... Страшно захотелось кофе! Сыну не дам - и без него весь на нервах (экзамен принимает деканша! )
В общем, УТРО начнётся обычно: покормить кошку и разбудить сына: -))
Vladius MK Мастер (2365) 8 лет назад
У меня утро редко когда начинается. )))) Только когда на работу приходится вставать с утра, а это всего 3 смены, так как работаю я в ещё в вечерние и ночные смены. А в выходные обычно сплю долго и поднимаюсь только днём. )))
- Знаток (336) 8 лет назад
Нет утра, ночь сразу.
наталья перелыгина Мудрец (11059) 8 лет назад
В будни, с будильника в 6,40, а в выходные с потягушек в часиков 10-10,30
птичка Мудрец (12680) 8 лет назад
как говорится: проснулась, умылась, попила кофе и вперед-украшать мир !