Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Как сделать шумоизоляцию потолка (от соседа сверху)?

Вова Распутин Знаток (268), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Павлик Морозов Мастер (1719) 8 лет назад
Смотря что Вы имеете ввиду под шумоизоляцией. Она бывает разная. Если Вы хотите избавиться от громких звуков голосов - достаточно подшить потолок гипсокартоном и уложить между гипсокартоном и потолком любую тепло- или звукоизоляцию открытоячеистого типа. Это стекловата, минеральная вата, базальтовая вата и т. д. Но никак не пенополистирол. Толщины в 5-15 см хватит (зависит от типа перекрытия) .
Если Вы хотите избавиться от так называемых ударных или вибрационных шумов частоты значительно ниже) , то это во сто крат проще сделать со стороны соседского пола, а не Вашего потолка. От таких шумов звукоизоляцией потолка Вы не избавитесь. И даже сильно не приглушите.
Изоляция со стороны пола соседа если интересует - ищите в поиске "Плавающая стяжка".
Остальные ответы
Старый Паха Искусственный Интеллект (145544) 8 лет назад
Если они проводили ремонт полов и не поставили шумоизоляцию, то их можно заставить это сделать через суд.
powerman Гуру (3397) 8 лет назад
пенопласт или специализированные материалы их в магазине куча разных
Алексей Климов Гуру (3134) 8 лет назад
самая хорошая шумоизоляция это дать сосоду по башке пару раз чтоб нешумел
Гена Крокодил Мудрец (11079) 8 лет назад
Полностью согласен с " ПАВЛИК МОРОЗОВ"! Ремонт полов у соседа сверху! Другие варианты трудозатратны и малоэффективны!
Ольга Искусственный Интеллект (413623) 8 лет назад
Подарите соседу коверЭто дешевле чем делать изоляцию