Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

менять собрался акк,такие сейчас лучше?варта,мутлу или ещё кто нибудь? акк нужен 60-62 А

волч Мастер (1489), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
***Марина*** Просветленный (20209) 8 лет назад
гелевый сразу бери!
волчМастер (1489) 8 лет назад
что за зверь?каких фирм?столько стоит?
***Марина*** Просветленный (20209) maxinter 9000руп в Нск взяли....зверь...Ну нам он для музыки важен))))
Остальные ответы
atom Мыслитель (6272) 8 лет назад
оптима один из самых лучших, но дорого, бош сильвер тоже отличный
Килька Несчастная Мастер (1522) 8 лет назад
Расклад такой, купишь за 2000 - выбросишь его через 2 года, а купишь за 4000, то его года на 4-5 хватит.
Так что срок службы пропорционален вложению.
Юрий Саенко Искусственный Интеллект (100951) 8 лет назад
Какие хочешь по цене те и бери.. . Я на русских езжу и ничего. . Не в падлу.. . Поддерживаю российского производителя.. . Последний старт бат...
Lawyer Мыслитель (6747) 8 лет назад
Купил варту (чехия) за 4к с хорошим током прокрутки (640 А) , чтоб зимой проблем не было)) ) До этого стояла тайваньская хрень, которая умерла через три года от сигналки, заряжать не стал, так как ток уже не держит.