Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

майл. ру. как на майле сменить пароль?

сергей терещенко Ученик (121), закрыт 4 года назад
Лучший ответ
ღ╲⎝⧹⧸⎠╱ღ Высший разум (1972785) 4 года назад

• Заходим в почтовый ящик, слева колонка, внизу "Настроить папки".
• Далее в раздел "Настройки", находим подраздел "Пароль и безопасность".
• Выбираем первую строку "Пароль" - нажимаем.
• Теперь вводим текущий пароль почтового ящика, новый пароль и повтор.
• Подтверждаем изменения кодом с картинки.
• Нажимаем "Изменить".

Прямая ссылка на страницу почты в раздел "Пароль и безопасность"


Остальные ответы
Harlem Мыслитель (9950) 8 лет назад
жми "Еще"- затем "Настройки"- "пароль"(Пароль
Для поддержания безопасности Вашей учетной записи Вы можете сменить пароль к почтовому ящику, как только посчитаете это необходимым.)
Красивая почта.рф Знаток (458) 8 лет назад
Это делается не в майл, а в почте. тебе сюда