
летящей походкой Я вышла из бара )) где кнопка Автопилота ?

Sкарлеtt Унесённая Ветровым))) Искусственный Интеллект (333135), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Юра Просветленный (25649) 8 лет назад
Запускается автоматически после шестой рюмки))))
Источник: Привет, унесённая Ветровым!!!
Sкарлеtt Унесённая Ветровым)))Искусственный Интеллект (333135) 8 лет назад
можно просто Таня ! для тебя ! привет Юра !
Юра Просветленный (25649) Спасибо Таня!!!! Удачи тебе и улыбок по больше!!!!
Остальные ответы
Яремча Искусственный Интеллект (104858) 8 лет назад
управление взял на себя второй пилот
Николай Алимов Просветленный (49309) 8 лет назад
А зачем кнопка, когда рядом рычаг есть.
Йа Сама Прелесть Высший разум (420945) 8 лет назад
Я обычно руку падымаю. такси подруливает. Называю адрес и отрубаюсь!!! У подъезда расталкивают, денежку берут. Я вылезаю, автопилот включаюи домой!!! Не знаю, где там кнопачка у вас. А у меня в мозгу!!
Афхоз Акилов Просветленный (36431) 8 лет назад
В вине и запускается сама, когда забудется откуда вышла на взлетную полосу.
"Ремонт гвоздей,замена канареек" Искусственный Интеллект (135916) 8 лет назад
Вот если бы ты не сбежала из бара, Автопилот сам бы тебе раскрыл все свои кнопки, фишки и штучки и довёл бы тебя до ручки.