Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

родившийся человек знает, что у него есть выбор или за него выбирают?

ИМИТАТОР Просветленный (25305), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Андрей Чирказеров Оракул (50875) 8 лет назад
Сначала он ничего не знает. Он только спит, ест, писает и какает.
Остальные ответы
Красотульки..... Просветленный (25846) 8 лет назад
У всех есть выбор! И в этом вся прелесть!
иван иванов Мыслитель (5216) 8 лет назад
Выбор есть у всех, об этом говорит Библия.
Людмила Мазур Просветленный (22216) 8 лет назад
Ребёнок находится в полном подчинении родителям : " Дети, будьте послушны своим родителям в Господе, потому что это праведно " Чти отца и мать" - такова первая заповедь с обещанием. " ( Эфесянам 6 : 1,2 ). А когда ребёнок станет совершеннолетним, то у него появляется право выбора.
Источник: Библия
Фантахтера Юродивый Профи (951) 8 лет назад
Да Господь Бог даровал нам свободно выбирать между добром и злом!
Stylus Профи (812) 8 лет назад
Смотря что. Это карма, т. е. человек в этом теле отрабатывает карму. Есть выбор только куда мы пойдём к Богу или будем дальше грешить? Будем заниматься самосовершенствованием или продолжать бухать, курить и жить не понятно зачем! В Ведах говориться, что человеческое тело очень ОЧЕНЬ очень трудно получить, тоже самое, что черепаха бы попала головой в дырку на бревне, в середине океана, т. е. практически не реально, вообще есть 8 400 000 форм жизни, из них 400 000 человеческие.. . Есть хороший сайт судьба. вн12.ру, на английском