
Ты своих поклонников в лицо всех знаешь?:)

Глаза цвета кофе Искусственный Интеллект (187394), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Микола Питерский Искусственный Интеллект (125003) 8 лет назад
Помню, только, тех которых любил Я! И тех которые, любили Меня! Эта конешна громко Сказано, но Сейчас, когда мне перевалило за, 5десят! У меня появились Поклонницы!
Но им уже ))))за 6десят и за 7десят!!!) )
Источник: Приветик Грейс!!!
Глаза цвета кофеИскусственный Интеллект (187394) 8 лет назад
Рада видеть,Николай:)
Остальные ответы
Анна Оракул (69358) 8 лет назад
ну.. наверное знаю) ) но не всех помню))
Николай Мудрец (17494) 8 лет назад
Я их по пиз... е узнаю.
Маруся Просветленный (47253) 8 лет назад
Не один ну никак не хочет показаться )
А Л Ь Ф - ПРОСТО -А Л Ь Ф ))) Просветленный (45564) 8 лет назад
А как узнать кто мой паклонник или паклонница??)))
Источник: ПРИВЕТИК)
Глаза цвета кофеИскусственный Интеллект (187394) 8 лет назад
Приветик:) сама не знаю, у меня их нет:)
А Л Ь Ф - ПРОСТО -А Л Ь Ф ))) Просветленный (45564) да ланно тебе, хочеш я буду?)
седой Искусственный Интеллект (436947) 8 лет назад
скорее в аву чем в лицо
Источник: привет
sebastian pereira Просветленный (22635) 8 лет назад
А у меня и нет поклонников.... мне друзей хватает.... поклонники это территория реала))))