
А чё ко лбу то не привязали ? ФОТО

KI$$-KI$$ Искусственный Интеллект (446372), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Владимир Марченко Просветленный (40854) 8 лет назад
Валюня, это ты? Да! Зря ко лбу не привязали!
Остальные ответы
Арина Оракул (53443) 8 лет назад
картина Дедала "Икар-первые шаги к вечности"
HOROVODclub Профи (837) 8 лет назад
зачем если в мешке пудовая гиря лежит, все равно назад тянет
Личный Кабинет Удален Просветленный (26509) 8 лет назад
У ребенки другая часть перевешивает
[Алексей Кузнецов] Знаток (307) 8 лет назад
советский памперс, не только на попу одевается но и на лоб, и на ноги, и на живот, ведь в великом СССР денег небыло)))
Виктор Громов Знаток (404) 8 лет назад
УУУУУУУУЧЧЧЧЧЧИИИИИИИИИТТТТТТТТТТТТЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕЕССССССССССССССССЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬЬ!!!! Когда денег не будет самодельный панперс вам поможет! Hagges!!!
Юрий Шведов Высший разум (315890) 8 лет назад
Ну дык - самое ценное защищают!!!! Падают обычно на то, что перевешивает...