
Губная гармошка - это самый переносной музыкальный инструмент ?!

Пользователь удален Гуру (4174), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
или есть помобильней и поменьше ?! )))
Лучший ответ
Коломбина Тихоокеанская Высший разум (1008712) 8 лет назад
В паре с дудочкой губная гармошка очень хорошо сочетается....практически оргАн ...мелкокалиберный!
http://www.youtube.com/watch?feature=player_detailpage&v=WXsptdINflM#t=7s
Источник: Так же как ...Юнона и Авось!
Остальные ответы
Геннадий XPOMUH Мудрец (10392) 8 лет назад
если она не строит-она тоже непереносной инструмент.
Настя ШепельУченик (101) 8 лет назад
знаток! )))
Сега - Мен Искусственный Интеллект (330387) 8 лет назад
Есть, только у племени гАи... свисток )))
twin Мастер (1098) 8 лет назад
Ложки куда мобильнее, и пригодиться могут!!!
slipjunk Мастер (1629) 8 лет назад
Свистелка и перделка считаются? если да - то они)) ) - вообще у всех всегда с собой!!!!