Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Навеял собственный-Мах громкость в своей магнитолле какую врубаете?я от 35-40громкости,а потом как зомби вываливаюсь:)

рачек рачековек Просветленный (28022), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Че за фигня почему 2 одинаковых вопроса: (
Лучший ответ
Алексей В Оракул (55765) 8 лет назад
Да Я Чего то последнее время на аудио книги перешёл.... И очень громко делать нет нужды))) У меня со слухом всё в порядке)))) Дык наверное когда нажала кнопу "Спросить" маил глюкнул.. Тебя попросили отправить запрос ещё раз))) И получилось что первый вопрос прошёл и второй"Клон"тоже))) Здесь народ по 20 коментов одинаковых посылал)))
Источник: Дарова)
Остальные ответы
Анестезия Искусственный Интеллект (137755) 8 лет назад
У меня саб и усилитель)) Поэтому 22 и я как после контузии))))
МИхаил Другов Знаток (427) 8 лет назад
до того момента пока не затрещит все
Добрый Ээх Искусственный Интеллект (191475) 8 лет назад
для меня музыка в машине это фон.... ну иногда новости погромче или аудиокнигу на трассе
Источник: уши и мозги не казённые, Настён)
_ Мастер (1944) 8 лет назад
два -три часа на 60, а потом на тросе до дома:)
Митяй Мудрец (16333) 8 лет назад
Я в основном 28-30 врубаю, всё ведь зависит от акустики.. . У меня на 35 уже уши закладывает)) ) После громкой музыки точно так же - вываливаюсь из машины с ошарашенным видом и со звоном в ушах!))
Валерий Малютин Мастер (2379) 8 лет назад
музыка в машине для себя а не на показ
***Марина*** Просветленный (20209) 8 лет назад
а я последнее время ваще даж панельку не одеваю чет)))))
Седой Высший разум (129384) 8 лет назад
громко не врубаю... порнушку на заднем сидении зырю )))
Винни Пох... Искусственный Интеллект (136494) 8 лет назад
иногда где-то 50-60 % от максимума, а потом башка начинает болеть
а в основном музон идет как фон, чуть громче шума от самой авто )))
Майя Мудрец (11009) 8 лет назад
у меня в машине стот музыка BOSE ДАЖЕ ЕСЛИ Я ГРОМКО СЛУШАЮ Я КАК ЗОМБИ НЕ БЫВАЮ