Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Помогите Plz/Когда я перезагружаю компьютер у меня перестаёт работать кс.Я не могу понять почему.Windows 7.Кс проверил.

Никита Гирич Ученик (111), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Иван Дербышев Профи (545) 8 лет назад
Попробуй на ярлыке КС нажать правой клавишей и запустить от имени администратора.
Еще попробуй отключить антивирус и запустить.
Остальные ответы
Kostyarus000 Профи (512) 8 лет назад
комп или ноут две большие разницы друг у тя там написано комп но я тоже говорю комп хотя у мя ноут вообщем на ноуте опративки мало поэтому глючит а если на компе то не знаю