Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

кто придумал такую херь..?

L-Pro Мыслитель (7566), закрыт 8 лет назад
типо занимаешься спортом и секса должно быть минимум... .
Блин поршень стоит пипец.. . как его может быть минимум ???
Лучший ответ
Марат Шимангалиев Мыслитель (7239) 8 лет назад
Полноценный секс расходует много сил, а для проф. спортсмена это не есть хорошо.. .
Сними сосульку если уж так невмоготу....
Остальные ответы
Tobb Taylor Профи (506) 8 лет назад
где ты услышал эту ерунду?
_ Мастер (1944) 8 лет назад
Тайсон за 4 недели до боя, полностью исключает секс
Кис-кис) Ученик (73) 8 лет назад
не можеть быть такого
Владимир Маслов Знаток (263) 8 лет назад
Тренера и ученые от спорта. Но это работает не только в сфере физ, но и в интелектуальной тоже
Дарья Провинциалова Мастер (1892) 8 лет назад
это чтоб перед отключкой (или вовремя) можно было еще дополнительное удовольствие получить)
Marat|^Mental Patient^ Мастер (2173) 8 лет назад
ну если ты проф спортсмен и ждет серьезное соревнование то ДА
Spotsmen Мастер (1786) 8 лет назад
Тестестэрон выбрасывается, а для спортсменов этот гормон полезен http://www.cresen.ru/
Рамиз Амаханов Знаток (344) 8 лет назад
Бред полнейший, всеволишь один из идиотских мифов бб. В мужском организме есть такая штука как гормональный фон. В google все точнее и понятнее расписано, найдешь.
В. В. Мастер (1136) 8 лет назад
Смотря каким спортом. Я например непосредственно перед треней исключаю секс, часа за три не меньше. А так иногда со своей раз по пять за день занимаемся этим делом и не чего плохого не происходит на тренировках. Думаю здесь всё индивидуально, не слушай других, слушай свой организм, он сам подскажет как лучше.
Валерий Горин Мастер (2364) 8 лет назад
после полового акта уровень тестестерона падает