Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

мне сказали что намне проклятье уважаемые маги скажите так это зарание спосибо

Александр Профи (793), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Роман Борисович Искусственный Интеллект (299576) 8 лет назад
да вам сделано на одиночество ну вы не переживайте очень то от этого не умирают, и поймите где минус там обязательно есть и плюс, зато вам должно в карьере очень вести.
Остальные ответы
Екатерина Шишкина Искусственный Интеллект (146063) 8 лет назад
Нет никакого проклятья, проанализируй свое поведение, стиль общения, свои проблемы вы создаете сами