
Где искать у мужчины пресс? )))

~ Я н а ~ Высший разум (123340), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212) 8 лет назад
ищи ни ищи как в поле свищи
Источник: добрый вечер Янусь!!!
~ Я н а ~Высший разум (123340) 8 лет назад
Приветик Мариночка ))
Остальные ответы
Dima ... Мастер (1380) 8 лет назад
на животе а что он еще где бывает?
Djkmyfz*Я Мыслитель (7807) 8 лет назад
Не это надо искать у мужчины)
Надежда Щибельская Гуру (3007) 8 лет назад
Если у мужчины есть пресс в барсетке под рубашкой искать бесполезно.
Толян Зверев Профи (733) 8 лет назад
на фотке в старом альбоме))
Источник: жизнь
Шуренберг Мастер (1710) 8 лет назад
за комком нервов, образовавшемся в месте, где должен быть пресс.
old bachelor Искусственный Интеллект (474873) 8 лет назад
...интересный вы народ, женщины... то в размере дело... а теперь еще и в месте расположения ))
Источник: чем давит, то и пресс, однако...))
old bachelorИскусственный Интеллект (474873) 8 лет назад
Приветствую!:))
~ Я н а ~ Высший разум (123340) Приветик ))
Дима *** Гуру (3514) 8 лет назад
пресс ищи рядом с диваном! когда мужчына его читаэт!
ох уж эти жэщины!
Сергей Николаевич Просветленный (22360) 8 лет назад
Там под пупочком фитилек такой висит... (ну он обычно висит, так просто удобней) так вот, висит там фитилек. Надо за него дернуть сильно (но не очень) и смотреть на живот мужчины. Произойдет рефлекторное сокращение мышц и ты наконец-то увидишь долгожданный пресс. Только потом бежать тебе надо. Быстро и далеко.
Источник: ;)
Елена Чухлова Профи (838) 8 лет назад
Искать можно где угодно, ниоткуда не докопаетесь....
ДОБРОЖЕЛАТЕЛЬ Искусственный Интеллект (435335) 8 лет назад
Это зависит от того, каким своим местом искать будете... да и от того, что прессовать требуется тоже не мало зависит!