Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Каким тонером лучше заправить лазерный принтер Samsung SCX-4200 ?

Мишка Ученик (145), закрыт 8 лет назад
Как заправить и прошить знаю. Осталось вот только с тонером определиться.
Лучший ответ
dim565 Искусственный Интеллект (418976) 8 лет назад
На все монохромные картриджи подходит универсальный тонер, как на ML-1210/1610/1710/Xerox P8E.
На форумах многие используют и советуют тонер производства Bulat. О ATM, AQC, B&W, Master - разные мнения (некоторые довольны, некоторые нет) , а Hi-Black большинство не советуют к использованию.
Остальные ответы
XATbIGA Мудрец (17839) 8 лет назад
я не стал паритсья сходил заплатил 400руб всё сами замутили -\))))
Vadim Мудрец (11567) 8 лет назад
ну еще есть в продажах баночки с тонером Xerox WC 3119