
Срочно нада ответить! Ну что вам, жалко что ли

Ева Мудрец (10270), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
напишите свой комент на той странички, а то я не могу выбрать ЛО
Лучший ответ
Sергей. Просветленный (37298) 8 лет назад
У мамы тоже диагноз загадочный....
Остальные ответы
Тамара Просветленный (25779) 8 лет назад
За что ответить? Я ничего такого не делала?
Татьяна Скребцова Искусственный Интеллект (176886) 8 лет назад
в психушке точный диагноз с номером палаты поставят
борис борискин Знаток (441) 8 лет назад
Когда Мы срочно хотим, Вам жалко?
вячеслав егоров Профи (665) 8 лет назад
на какой-той страничке?
Ева Мудрец (10270) 8 лет назад
http://otvet.mail.ru/question/69489837/ вот же, это и наверху есть