Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Что предназначено СУДЬБОЙ, всегда ли исполняется и верите ли вы в это???

Natali К. Профи (865), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Cox Искусственный Интеллект (268065) 8 лет назад
Что уготовано судьбой - то обязательно случится....http://blogs.mail.ru/inbox/cox.80/1CAED9C0D394EAA0.html
Остальные ответы
Vlad R. Искусственный Интеллект (427933) 8 лет назад
судба у всех одна ..
:)
.. стать покойником. Так что верю.
Андрей Светлый Просветленный (26382) 8 лет назад
Можно сказать и так. Только судьбу творим мы сами.
Jason Mercier Искусственный Интеллект (275297) 8 лет назад
Эти ответы и многие другие вопросы, которые у вас есть и появились бы, узнаете из книг Секлитовой и Стрельниковой.
Natali К.Профи (865) 8 лет назад
спасибо, обязательно прочитаю.
Digo in... Мудрец (15729) 8 лет назад
Судьба нам указывает направление, а путь мы выбираем сами
тамара петрова Мастер (2232) 8 лет назад
судьбу творим мы сами. но опять у каждого свой выбор, либо они варьируюет его. либо живут тем что дано судьбой, , говорят так... либо во всю это сущность не верят.. есть есть.. ну и что, грубо тоже так говоря.
Catharsis Профи (792) 8 лет назад
судьба дает нам отправные точки, пути развития от которых мы ищем сами
Владимир Волков Мудрец (11549) 8 лет назад
случай из жизни.. моя знакомая пошла несколько лет назад к гадалке. или к экстрасенсу. не важно и там ей сказали. кто будет ее муж в общих черта. но комнату будущего мужа очень подробно почему-то расписали.. и через годика два она попала в его квартиру и все в точь-точь. как сказала гадалка.. они поженились.. ну не судьба.. все предрешенно.. я так думаю..