
А можно я НЕПОДУМАВШИ буду отвечать ?

Елена Елена Искусственный Интеллект (313390), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
-*-МаринкА-*- Искусственный Интеллект (251212) 8 лет назад
можно!!! я так и делаю
Елена ЕленаИскусственный Интеллект (313390) 8 лет назад
Наш брат железнодорожник!))))) (своя значит в доску)
Остальные ответы
виктор шумилов Просветленный (33046) 8 лет назад
Можете даже НЕЧИТАВШИ!!!
Источник: Успехов Вам + хорошего настроения!!!
Angel@///Drako//@ Просветленный (37811) 8 лет назад
..А я ЗаФсегды так ..НеПодумафФша.!
Анатолий Байков Мудрец (16431) 8 лет назад
Отвечай, если подумать нечем!
Bissig Мудрец (11997) 8 лет назад
язык вперёд мозга срабатывает?
Владимир Иванов Гуру (4276) 8 лет назад
Все чиновники так делают и ничего работает)))
Лишний Мастер (1169) 8 лет назад
Тогда придется отвечать перед тем, кто не подумавши, в лоб заедет!