Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Вопрос по налогам и сборам!

Стасон Пит Гуру (2502), закрыт 8 лет назад
Доброго времени суток друзья...

Вопрос стоит следующим образом...

На Отце девушки висит транспортный налог,не погашенный несколько лет...

И второй вопрос если у её отца кредит есть не погашенный...

Может-ли Дочь выехать за границу(18 лет)
Если на отце есть долги
по транспортному налогу и или кредиту..

Заранее благодарен...
Лучший ответ
Людмила Искусственный Интеллект (278309) 8 лет назад
Обязательства по исполнению погашения кредита и погашения задолженности по транспортному налогу принадлежат отцу. Дочь здесь ни причем. Может ехать спокойно.
Остальные ответы
Злючка Мыслитель (5287) 8 лет назад
Может конечно. Долги отца ее не косаются и не мешают