
О чем думает тетка, когда ставит +1?)))

Алмазо4ка777)) Искусственный Интеллект (322259), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Наглый Нахал Искусственный Интеллект (847911) 8 лет назад
Это училка 100%!!!!
Источник: Привет!
Зашла НаЧаСИскусственный Интеллект (195510) 8 лет назад
Опять стрелочник виноват! Учителям двойки то запрещают ставить!
Остальные ответы
Angel@///Drako//@ Просветленный (37811) 8 лет назад
..Вам., Алмазная, не надо печалиться.... вас не Догонят..!!
Зеркальце Просветленный (22790) 8 лет назад
в школу играет)) ) прикидывается училкой)))
ДанДи Искусственный Интеллект (107444) 8 лет назад
Играет в школу…

Источник: Оценки в данной категории отражают эмоции
Орбитальный Комплекс Искусственный Интеллект (107781) 8 лет назад
она не думает... у неё глаза на нос смотрят)... косая она)...
Анна Оракул (95993) 8 лет назад
Неисповедимы действия троллей и.. . НОВИЧКОВ!!!!
Источник: Привет, Алмаза )))))
Зашла НаЧаС Искусственный Интеллект (195510) 8 лет назад
Это люди - диверсанты! Сами отвечать боятся!
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291713) 8 лет назад
..хохо... других оценок НЕ знает ?..((
Источник: ..а это точно тётка ??((
Серый Лапоть Просветленный (35986) 8 лет назад
очередного знакомого взявшего у нее в займы