
работы....-непочатый край....кто любит "тр....ся" ...-ПОМОГИТЕ !!!(внутри)

Scorpion Sc Мудрец (19198), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
а то я уже не могу....
Лучший ответ
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (126840) 8 лет назад
магу только внутри машинки согреть, чтоб дальше силы были))))))))))))))))
Scorpion ScМудрец (19198) 8 лет назад
как же ты согреешь....если сама замерзшая....стоишь в одних варежках и шапке....
мож тебе трусишки дать (мои)?
:-))))))))))))))))))
~Врединка-Принцесса для Него~ Искусственный Интеллект (126840) ну хоть ты варежки с миня не снимаешь)))))))))))))
Остальные ответы
lady x Мыслитель (9991) 8 лет назад
Хочу снега, а нетю)))