
сначала завтрак в постель, а потом...?))

Тома Птица Просветленный (24709), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Человек-Хорёк Просветленный (31284) 8 лет назад
а потом на ручки меня!!))
Тома ПтицаПросветленный (24709) 8 лет назад
щаааааззззз!!))
Человек-Хорёк Просветленный (31284) да-да-да!! а я буду приятно урчать!!!))) потом на спину меня положишь и будешь еду закладывать!)) потом массаж!!) ага?))
Остальные ответы
Нина Мыслитель (8252) 8 лет назад
Сначала завтрак в постель, а потом - ноги на стол.
Жанна Гуру (4468) 8 лет назад
А потом обед и ужин...
добрый Я Гуру (3085) 8 лет назад
а потом и сама станешь пищей. аппетитненькая...
Снежинка Мыслитель (8037) 8 лет назад
Его носки всю жизнь стирать
Вадим Цой Мыслитель (6256) 8 лет назад
потом не знаю, но в начале было ДЭВуШКА, давайтэ вместе поужинаем, а потом позавтракаем
Ирина Боровкова Мастер (1940) 8 лет назад
а потом зрелищ подавай... хорошо если на вас и остановится, а если нет... уж лучше и не прикармливать...
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
Всё , ужэ можешь идти н асвою работу
Источник: Остаток в постеле