Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

дайте пожалуйста рецепт десерта из подручных продуктов

Иро4ка Гуру (3606), закрыт 8 лет назад
подручные продукты это те,которые всегда есть в холодильнике,рецепт без использования духовки
Дополнен 8 лет назад
мандарины, яблоки, огурцы, грибы, паштет, котлеты
Лучший ответ
элиза нурмухаметова Профи (883) 8 лет назад
смотря где ты находишься в супермаркете к примеру
Источник: антидеприссант
Остальные ответы
Alex12 Профи (750) 8 лет назад
А что у вас есть всегда в холодильнике?
ЕкатеринаНазаренко Мастер (1059) 8 лет назад
блины на воде (мука, сливочное масло, яйца, сахар) ;
гренки (батон, яйца, сахар, растит. масло) ;
гоголь моголь (яйца, сахар) , оладьи.
koshka-hitraya myau Знаток (391) 8 лет назад
яблоки запеченые с корицей + сахар :)
koshka-hitraya myauЗнаток (391) 8 лет назад
можно просто обжарить сна сковороде их, тоже вкусно :)
Ольга Макарова Профи (878) 8 лет назад
Яблоки можно в микроволновке запечь
вырезаем у целых яблок сердцевину, туда кладем что хотите:
-мед
-сахар
-корицу
-орехи
капаем туда немножко лимонного сока.
все это в микроолновку на 20 минут
вкуснятина!! !

можно приготовить фруктовый салат:
Режем любые фрукты, ягоды
можно добавить миндаль или грецкий орех
заправляем фруктовым йогуртом или соком
Та-да!