
Притопала с работы.злая.голодная.замёрзла.а тут сосед дрелью жужжит.и яиво мне делать то?

Анна Тебе зачем??? Просветленный (42388), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Притопала с работы. злая. голодная. замёрзла. а тут сосед дрелью жужжит. ичяиво мне делать то?
Лучший ответ
Алексей Иванов Профи (758) 8 лет назад
присоединится к соседу заодно и согреешься!
Остальные ответы
Миллионер Просветленный (38583) 8 лет назад
Пойди, оджолжи у соседа дрель.
Добрыня Мыслитель (5495) 8 лет назад
Если оба не в браке, отдайся ему. И приятно и не жужжит. Если замужемм, отдайся мужу.
)) Высший разум (556569) 8 лет назад
У меня - та же проблема.. вопрос задала уже - если подскажут хорошую месть - обязательно напишу...
Андрей Петров Искусственный Интеллект (399603) 8 лет назад
Чиво делать не скажу, но ему не завидую...)))))