Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какое самое уважаемое лицо на Земле???

Одинак Мастер (1165), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Привет Искусственный Интеллект (151785) 8 лет назад
Ой, не знаю.... Давайте, господа, все будем уважать друг друга....
Источник: Мир тебе.. . ))))
Остальные ответы
Эльдар Енгалычев Гуру (2919) 8 лет назад
Не, ну не я, пожалуй, а Христос вполне, вродь, подходит
ALEX Klavdii Оракул (94741) 8 лет назад
Эрнесто Че Гевара.
Маргарита ФедороваМыслитель (5563) 8 лет назад
У него много врагов...
ALEX KlavdiiОракул (94741) 8 лет назад
Если враги помнят, значит уважают.