
А че делать?))))....Если в бою с Мужчиной, патроны кончились???)))))

(не) Каренина Искусственный Интеллект (208716), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Херр Мюллер <Смерть фашизму!!!> Искусственный Интеллект (300151) 8 лет назад
- Политрук! У меня патроны кончились!
- Петров! Но ты же - советский человек!
И вновь застрочил пулемёт Петрова....
Остальные ответы
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) 8 лет назад
Передернуть ему ..
Источник: Приветулички !!!
(не) КаренинаИскусственный Интеллект (208716) 8 лет назад
Дарова,Вовка))))
ты опять голый чели?))))))))))
ne-god-nik Искусственный Интеллект (302932) Не поверишь ! Да за компом , Марина за ноутом тебе привет ) Но она одета
Сидороff Искусственный Интеллект (274048) 8 лет назад
бегом в аптеку.. .
за патронами... марш, марш!! ! )
Вадим Иосифович Гуру (2620) 8 лет назад
бросай гранату режь штык ножем
Scorpion Sc Мудрец (19198) 8 лет назад
глазками стреляй... .
или если позволяют размеры - двумя бомбами.... -действуют безотказно!!! !
:-)