
Куда собралась???фота)

***Красная туфелька*** Оракул (53463), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291723) 8 лет назад
...с пирожжками... к внучкАм...))))))))))
Остальные ответы
TV ... Искусственный Интеллект (165651) 8 лет назад
За околицу...
Источник: Лыжню-ю-ю-ю!
Юдита П Мудрец (12293) 8 лет назад
не уйдешь от меня милок ...))))))))
РУСЛАН ПОЛИЩУК Мастер (2425) 8 лет назад
Ясно дело, к дедке бабка прет, сильно прижало видать.
ТюТю Гуру (2778) 8 лет назад
на поминки МС Вспышкина
Мерилин Мурло Искусственный Интеллект (354903) 8 лет назад
В Лапландию к деду Морозу в гости, пока приглашает!
Елена Плотникова Мудрец (13325) 8 лет назад
эх, надо к Сочи готовицца, хочу фристайл освоить - точно все бабы в деревне от зависти лопнут...
Ласточка Гений (55599) 8 лет назад
Хочет убедиться как это САМАГОНКА действует в натуре!