
Что делать если здоровенный пес сидящий на выходе из магазина как то неадекватно за вами наблюдает?

Геннадий Просветленный (20927), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Анастасия Его Знаток (392) 8 лет назад
Наверно пес в тебя влюблен!
Он повилял бы всем хвостом
Но вспомни, когда был ты пьян
Оттяпал хвост троим щенкам.. .
Один из них и был наш пес
Он ел, крепчал, качался, рос
Так вот он просто ждет бедняга
Вернуть свой хвостик хочет лапа
Чтобы таким как ты вилять-
Собачьи чувства выражать)
Не бойся - он не помнит зла.. .
Глаза горят, бежит слюна. .
Но это только от того,
Что для зверья ты- Божество)
Остальные ответы
Joker Мастер (1089) 8 лет назад
Выкинуть все мясное, себя тоже.
Дитя солнца Просветленный (24559) 8 лет назад
А вы до сих пор в магазине стоите?
Feniks Просветленный (24429) 8 лет назад
покажи ему свои зубы.... а еще лучше вставные....
Vikentiya Профи (600) 8 лет назад
закрывай магазин, открывай приют
Метель ЗимняяМастер (1061) 8 лет назад
Я так смотрю этот пес еще и делится впечатлениями от увиденного и рисует нам бабу на лыжах, которая куда-то там собралась
Vikentiya Профи (600) интересная баба ...и собралась же )
Ласточка Гений (55599) 8 лет назад
В магазин входил - сказал "А", теперь из этой же двери выйди -"Б"!
Наталия Валиева Гуру (3716) 8 лет назад
а ты спроси его что хочет????
IIK Искусственный Интеллект (119950) 8 лет назад
Поздороваться и спросить, Чем помочь.
сергей Оракул (64710) 8 лет назад
как чо!! выкидывать из карманов понатыренное в магазине!! с чистой совестью быть загрызанным быть как то поприятней!!!