Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Тётки!!! а ВЫ, на какой бибичке на дачу ездите ???

ХОРОШИЙ ! ( иногда) Просветленный (22988), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
pumabudu*я-ОНА!* Искусственный Интеллект (251058) 8 лет назад
Да вот, смотри!..)) В прошлое воскресенье фоткались...)))
Остальные ответы
Наталья Капустина Мудрец (15273) 8 лет назад
Нееееееееее.... она слишком шикарна
Не Подарок Оракул (71113) 8 лет назад
У меня по проще будет)))
Источник: привет Хороший))
алкоголический котэ. Мыслитель (9778) 8 лет назад
на своих двоих! дача в полу часе ходьбы!!!!
Людмила Григорьева Мыслитель (7127) 8 лет назад
у нас огород за домом, мы не ездим на бибичке, если только с тачкой
Ляля блонд Просветленный (31538) 8 лет назад
на газели... маршрутной. Нету у меня бибики своей
тётка Ы Мыслитель (7377) 8 лет назад
слава бобу дачи не имею.
Белогуров НиколайМыслитель (9741) 8 лет назад
боб это кто??
тётка Ы Мыслитель (7377) ну кто то в бога верит. и говорит слава богу. а я глухая и услышала слава бобу. по-моему всё логично.
Светлана Майорова Оракул (60794) 8 лет назад
пилять, мне один раз хонду маленькую спортивную подарили, кабриолет. Я ее на третий день продала. Не смогла на убожестве ездить (да простят меня счастливые обладатели это убожества :)
Каллиопа Гуру (4716) 8 лет назад
Тико на такой, более ни денег нет, ни сил... .
екатерина цывкунова Мудрец (16414) 8 лет назад
я мы живем на даче и ни куда не ездим))
***Олька*** Просветленный (20806) 8 лет назад
На зеленой с четырьмя колесами...))))))))
Бляхер М.А. Просветленный (42690) 8 лет назад
запор кабриолет это круто)))))