
А Вы, когда спите, тоже симпатюлечки??:)))см:)))

Василиса Лиса Искусственный Интеллект (123573), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
просто ЛёЛя!)) Высший разум (266352) 8 лет назад
агась)) )
Источник: приветик, дорогая)))
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123573) 8 лет назад
Приятного вечера, Солнышко!!
Остальные ответы
пружиночка Гуру (3133) 8 лет назад
мило! люблю животных а этот крысячок вообще как человечек спит
Седой Урал Искусственный Интеллект (135404) 8 лет назад


...не... не будем мы орать... будем - будем сладко спать!...
Источник: Приятного вечера!
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123573) 8 лет назад
Взаимно, Седой Урал!
Так сладко спите....:)))Я тоже в кровать пошла...:))
Вадим Соколов Высший разум (118966) 8 лет назад
Я ещё и симпатичнее бываю, но вет беда, как просыпаюсь, забываю.
Милисетта Оракул (76585) 8 лет назад

вот такая крЫсота..))))
Василиса ЛисаИскусственный Интеллект (123573) 8 лет назад
Когда спят, наверное, все прелести!!:))
Милисетта Оракул (76585) они всегда прелестны.. и когда не спят тоже))))
Инна**** Искусственный Интеллект (226204) 8 лет назад
мы даже во сне непонятно какие))) )
$h®€k Оракул (57544) 8 лет назад
... и появляется второе дых

Александр Чиглинцев Искусственный Интеллект (272214) 8 лет назад
Ни разу себя сонного со стороны не видел..;) ) Но и криком испуганным никто не будил..