Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Какой человек может оказаться для вас скучным?

Тигрёна Амурская Оракул (70044), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
КоТоФеЙ не_пRосТоЙ Просветленный (38232) 8 лет назад
Долго подбирающий слова, но так и не сумевший выразить свою мысль))
Источник: мягко говоря))
Остальные ответы
myth Мудрец (14299) 8 лет назад
Тот кто может общаться только в одном направлении
Наталья Яровая Искусственный Интеллект (181595) 8 лет назад
в первую очередь тот, кто сам себе не интересен...)
Источник: привет)
Тигрёна АмурскаяОракул (70044) 8 лет назад
приветик!))
Анна Гричан Профи (866) 8 лет назад
Человек, который не способен найти себе занятие, когда предоставлен сам себе.
Italiano Мастер (1034) 8 лет назад
слишком заумный, или наоборот не образованный и "недалекий"
Светояра Мудрец (10439) 8 лет назад
Без чувства юмора. Который воспринимает всё происходящее только серьёзно
Светоносный Искусственный Интеллект (113747) 8 лет назад
Все идеалы опасны, поскольку они унижают и клеймят презрением действительное; все они — яды, но как временное снадобье необходимы.
magnit Просветленный (29699) 8 лет назад
Который мне не интересен....
КудыкинаГора Просветленный (34811) 8 лет назад
Мне скучны праздные, ленивые умом, люди. Ничем не занятые, они частенько ищут собеседников, не для того, что бы поделится мыслями, а так, посудачить о том, о сем.