Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

не запускается семерка

Smile Мыслитель (7573), закрыт 8 лет назад
у меня в компе стоят два винта.Один IDE,другой SATA.Этот SATA стоял у меня в режиме IDE.Затем я на идешный винт поставил ХР,а на сата поставил семеку.И после установки в биосе я хочу сменить режим сата винта из IDE на ACHI.Но после смены режима у меня семерка почему то не запускается.Появляется меню выбора ОС,выбираю семерку,появляется ее экран загрузки и через 5 секунд компьютер перезагружается.Хотя в IDE режиме семерка запускается нормально.Как это можно исправить?
Лучший ответ
кузя Мастер (2240) 8 лет назад
да именно так и есть установи драва и проблема уйдет
Остальные ответы
Фастфуд Фастфудович Мудрец (13905) 8 лет назад
Для работы в ачи нужны драйверы...
N-crazy Мастер (2065) 8 лет назад
Возможно, в семерке отсутствует драйвер контроллера ACHI. Его установка должна устранить неисправность.
фарух мусаев Мыслитель (6503) 8 лет назад
ставь обратно айдэе, иначе никак, просто при каждом запуске будет тупо перезагружаться, это нужно до установки оси делать