
Хоть корзинка не мала, много не наложить? Да? Что в Вашу помещается??+++++++ВН++++++++++++

Татьяна Оракул (79693), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
shas lyapnu Просветленный (23277) 8 лет назад
Я в корзину не ложу, сразу в рот
Остальные ответы
Anna-t61 Искусственный Интеллект (291723) 8 лет назад
..всех наших депутатов... надоть положить... в эту карзинууу ((((
Источник: ..и чиновников.. тожа... ((
Сергей Крулев Гуру (3123) 8 лет назад
Ну, атомная бомба не поместится, зато презервативам там полное раздолье
Старый слон Просветленный (29683) 8 лет назад
У меня корзина второго типа. Пузо не нажрешь, сразу не помрешь! Лозунг ЕР-"Сразу помереть-не дадим НИКОМУ! "
Just_a_manМастер (1921) 8 лет назад
Точно, типо пусть помучаются)