Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Теливизор 50Гц чем отличается от 100Гц?

Николай Скляренко Мыслитель (8547), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
Жк Телевизор
Лучший ответ
Павел Оракул (57455) 8 лет назад
Частотой вертикальной развёртки. Но в обычном ЖК - телевизоре 100гц это скорее такой пиар от производителя, с целью получения немного денег. В реале всё,что более 50 гц никакого негативного влияния на восприятие глазом не оказывает, т. к. у жк телевизора в отличие от кинескопа экран светится постоянно, поэтому мерцания нет. Такие большие частоты скорее важны для 3D телевизора, выполненного по схеме : для каждого глаза - отдельный кадр.
Остальные ответы
Вадим Никак Просветленный (38680) 8 лет назад
Почитай.. .http://televizor-online.ru/info/choose/100Hz.php

при 50 Гц (системы PAL и SÉCAM) становится заметно мерцание изображения вследствие большей чувствительности периферийного зрения. Это может приводить к утомлению глаз и даже заболеваниям. Поэтому в телевизионных приемниках премиум-класса существует режим 100 Гц, при котором производится увеличение частоты кадров в 2 раза путем повторного показа каждого кадра изображения при удвоенной частоте развертки - принцип, сходный с холостой лопастью обтюратора в кинопроекции. В телевизорах с меньшей диагональю режим 100 Гц, как правило, не используется, поскольку в них мерцание не так заметно. Современные жидкокристаллические телевизоры не нуждаются в такой технологии, вследствие того, что изображение на них строится не электронным лучом и поэтому не мерцает.
Источник: Википедия. Кадровая частота. Частота развёртки.
T-ERROR Мудрец (10347) 8 лет назад
Четкостью и стабильностью. 50 Гц это 50 кадров в секунду, 100 Гц-100 кадров в секунду. 100 герцовый телевизор во много раз лучше обычного.
Дмитрий Бабичев Знаток (254) 8 лет назад
в данном случае 50 и 100Гц - это обнавление изображения в секунду. Ну и понятное дело, что 100Гц лучше чем 50)))