
Возможно ли установить основное фото на страницу Мой Мир или на почтовый ящик без настройки миниатюры, если да, то как?

**** ******* 73 Гений (93239), закрыт 8 лет назад
Дополнен 8 лет назад
У некоторых пользователей видел аватары на основной страице без настройки миниатюры, и причем аватары они меняли недавно...
Лучший ответ
Галина Высший разум (424851) 8 лет назад
Нельзя, но потери будут минимальны, если при подготовке фото для аватара, станете стремиться к квадрату.
Остальные ответы
Lucius Malfoy Профи (897) 8 лет назад
Выберите любое фото основным, затем удалите его. Слева, вверху появится вкладка "Загрузить фото". Загрузите. Появится настройка миниатюры. Ничего не сохраняйте, зайдите на основную страницу. Раньше это действие помогало и фото отображалось в полный вид.
**** ******* 73Гений (93239) 8 лет назад
Да это я тоже знал, но вот в чем проблема, сейчас уже не прокатывает этот номер. Я думал что вообще никак уже не возможно поставить авку без миниатюры, однако увидел у некоторых которые сделали себе новогодние авы, а также поменяли их на другие уже посленового года и без урезания картинки...
Изменить размер фото не пробовали?
ЕЛЕНА СЧАСТЛИВАЯ Высший разум (2133141) 8 лет назад
Загрузите фото в альбом ФОТО СО МНОЙ. Потом откройте альбом и под этим фото нажмите - сделать основным