Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

какие игры были у Вас в детстве?Те в которые современные детки не играют?Если помните,дайте описание,пожалуйста

ЯНЕЧКА МАЛЫШКА Мастер (1199), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Ящериц@ Мудрец (14706) 8 лет назад
Помимо всего вышеперечисленного, мальчишки играли в" пробки" ( пробки от духов, одеколонов и тд. забивали в лунки, " банки"( типо городков, только используют консервные банки, ставят фигуры и разбивают с определенного растояния кидая палку, напильником играли в " захват земли" ( кидаешь в землю напильник, чтоб воткнулся и очерчиваешь островок, чтоб стоять на нем, и с этого островка дальше кидаешь, если упадет кидает другой, постепенно стараешься захватить больше земли и отобрать ее у противника, игра в " квадрат" чертишь большой квадрат, делишь на четыре, и мячем различными способами забиваешь друг другу голы, разные виды ударов, разное количество очков, еще в " хали хало, стоп! " играли, загадываешь слово кидаешь в верх мяч, орешь халихало! и бежишь, тот кто угадал ловит мячь и кричит стоп, а затем он должен сказать сколько шагов до ведущего.. . а еще были мультики ( фантиками от жвачек играли) , девять камушков, двенадцать палочек, классики и тп.
Остальные ответы
александрович Просветленный (26977) 8 лет назад
резиночка (надо показывать. так не понятно будет)
Ляля блондПросветленный (31538) 8 лет назад
да полно! вполне понятно ..тут большинство не такие уж молоденькие :-)
ЯНЕЧКА МАЛЫШКА Мастер (1199) ну да знакомо)))
☼ ḂαρɞɑǷα ‟ﺮ Искусственный Интеллект (159658) 8 лет назад
Пионэрбол, классики, резиночки, вышибалы....
Вероничка Просветленный (36603) 8 лет назад
да, я тоже резиночку помню, постоянно у подъездов все играли, прыгали, а сейчас и не увидишь, что б в неё играли
********** Искусственный Интеллект (100065) 8 лет назад
все выше перечисленное + казаки-разбойники
сергей артемов Просветленный (26898) 8 лет назад
Лапта! Городки! Прятки! Догонялки! У девочек классики! Да сколько их было! Разве это опишешь !
ЯНЕЧКА МАЛЫШКАМастер (1199) 8 лет назад
а лапта_это как?
сергей артемов Просветленный (26898) Извени миленькая . точно пе момню,это правда давно было , но это исконо русская игра ! Играли две команды , с со специальными палками в руках , перекидывали небольшой мяч с команды на команду , если хочешь я у узнаю или поищи по интеру ,задай вопрс , что такое была за игра лапта ?
Лариса Белецкая Ученик (131) 8 лет назад
"Чижик" похоже на городки, но правила иные, лучше увидеть.
Ляля блонд Просветленный (31538) 8 лет назад
Практически все подвижные игры. Резиночка, пионербол, колдун, казаки-разбойники... даже в классики нынешние дети почти не играют и в скакалку не прыгают.. .
Забыла как называется игра - отбивание мяча от стены по разным правилам. Ещё в календарики играли - дули чтоб правильно перевернулся. Собирали крышки фольговые от молочных продуктов и т. д.... ну секретики ещё разные зарывать и т. д.
Наталья Зайцева Искусственный Интеллект (134519) 8 лет назад
Резиночка, скакалка, классики, казаки-разбойники, пионербол. Да всего не перечислешь.
Елена Гайнцева Мыслитель (8015) 8 лет назад
Съдобное-несъедобное, Колечко, Крокодил, Кола-кола-стоп, 12 палочек, Стрелки, Баня, Чай-чай-выручай, Жмурки, Уголки, Да-нет, Краски, Глухой телефон
ЗаМЕЧТАтельная девушка.. Просветленный (23890) 8 лет назад
Море волнуется раз, Съедобное-несъедобное, Казаки-разбойники, прятки, вышибалы, резиночки, сломанный телефон, классики....
Anna Makhova Профи (797) 8 лет назад
классики! улитка. показывать надо)
Рано Мудрец (16970) 8 лет назад
игра называлась"Ура")))играли всем классом 40 человек, разделялись на 2 команды, чертили лабиринт, по углам чертили слово Ура, команды должны были защищать свой угол, если переступали черту выбывали из игры, каждый из команды предлагал как перетянушки))) брали друг друга за руку и пытались перетянуть через черту, чтобы уменьшить команду противника. Я примерно расставила точками приблизительно, как нужно стоять. Команда должна проникнуть в очерченный угол и не допустить на свою территорию, кто первый проникнет в угол противника и прокричит Ура, та команда и выигрывает. В эту игру могут играть от 10 человек до 40 человек.