Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Хочу сменить пароль в ящике, но где надо ввести код, пишет много раз, что неправильный код . Как правильно заполнить

Вера Кишкович Знаток (301), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Галина Просветленный (41343) 8 лет назад
если забыли пароль, вам надо его восстановить, а потом поменять. Восстановление пароля тут_
http://win.mail.ru/cgi-bin/passremind Сменить пароль тут_
http://e.mail.ru/cgi-bin/editpass
Остальные ответы
{Misha} Гений (87995) 8 лет назад
Попробуйте сменить пароль, ответив на секр. вопрос или добавив дополнительный емайл.