Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

Стройность уходит вместе с молодостью...или они уходят по очереди?))

ОзОрНо шлёпаю по лужам) Искусственный Интеллект (103553), закрыт 8 лет назад
Лучший ответ
Sneggi ))) Оракул (71960) 8 лет назад
хорошо б, что бы им на замену мудрость пришла....
Остальные ответы
342 Оракул (95609) 8 лет назад
моя стройность еще со мной))
Наталья Просветленный (30214) 8 лет назад
Иногда и в молодости стройности нет)) )
Стройность- не показатель молодости и наоборот)
n. Искусственный Интеллект (260352) 8 лет назад
Кто как следит за стройностью, а вот за уходом молодости не уследишь.)
серый * Просветленный (30470) 8 лет назад
сидя за компом она убегает!!!!
Adriana Rudak Искусственный Интеллект (287359) 8 лет назад
я наверное буду стройной бабуськой, 90-60-90))) в кедах и джинсах на дачу на велосипеде ездить)))
Сергей Телышев Мастер (2320) 8 лет назад
А кто вам сказал что уходит? Мою жену (почти 50) с двадцатилетней дочерью путают, особенно сзади ( правда в прошлом спортсменка) И она не одна такая.
ОзОрНо шлёпаю по лужам)Искусственный Интеллект (103553) 8 лет назад
я такая вторая...иногда))))
Алиса в Стране Чудес ;)) Оракул (99580) 8 лет назад
Каждая из них живет своей жизнью)) .

Кто-то стройнеет с годами.. . и весьма существенно)
Mido Mico Искусственный Интеллект (104030) 8 лет назад
не. я тебя порадую - стройность только от твоего желания зависит. желания собою заниматься. и только в редких случая уходит в связи с болезнью. в бьольшинстве - от наплевательского к себе отношения: достаточно есть все, что ни попадя, не заниматься спортом и. . всё :))
Людмила Просветленный (48890) 8 лет назад
с нами остались любовь. надежда на лучшее и хорошее настроение...
Ника Мудрец (11166) 8 лет назад
скажу через лет.. -дцать).. , а пока мысли другим заняты.)