Mail.ruПочтаМой МирОдноклассникиИгрыЗнакомстваНовостиПоискСмотриComboВсе проекты

И все ж таки... чем помешала бы собаке пятая нога?...Что уж она, не нашла бы ей применение?...:)))

Дядька из Будущего... Искусственный Интеллект (295152), закрыт 8 лет назад
Зато как удобно кошек ловить... :)))



С вечером усех!!!.:)))
Лучший ответ
Иришка))) Оракул (90213) 8 лет назад
Источник: Добрый вечер)
Дядька из Будущего...Искусственный Интеллект (295152) 8 лет назад
Блин... лишь бы не запуталась в ногах-то... :))))
Доброночера!!!!:))))
Остальные ответы
-)) Искусственный Интеллект (297236) 8 лет назад
Думаю, что она чаще бы её использовала для почёсываний. А чё, бежишь и останавливаться не надо. )))
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) 8 лет назад
Ну и ...фантазии. .
Тогда надо озадачиться... зачем козе баяН::))
Дядька из Будущего...Искусственный Интеллект (295152) 8 лет назад
Вдимо за тем же, зачем и пятая нога собаке... :))))
Хризантема Искусственный Интеллект (163500) Однако...замкнутый круг::)0
*~*Зеленоглазая Красотка10000*~* Искусственный Интеллект (555088) 8 лет назад
Тем и мешает, что когда кота хватаешь левой лапкой, а пятая мешается и правая через неё перепутается - котов спасает её отсутствие))))))) )
Приветик)))
Дядька из Будущего...Искусственный Интеллект (295152) 8 лет назад
Брррр....пока читал сам запутался, чего там и с чем перепутывается и зплетается... :)))))
Приветики!!!.:))))
шведович Оракул (73967) 8 лет назад
Эд, ты что ужастиков насмотрелся ?!)))
Дядька из Будущего...Искусственный Интеллект (295152) 8 лет назад
Ага... Франкенштейна.. :))))
шведович Оракул (73967) А мож академика Павлова почетал ?!)))
Linocka Alinocka Просветленный (33884) 8 лет назад
конеШно, пока дела справляешь, одной лапой забор можно держать, другой -зонтик
Игорь Шкурный™ Просветленный (34170) 8 лет назад
а если шесть лап будет ...вообще красота....
Источник: доброго вечера Дружище ЭД!!!
Дядька из Будущего...Искусственный Интеллект (295152) 8 лет назад
А если десять!?..Ууууу....даже представить боюсь... :))))
Притвет, Игореш!!!.:))))
Игорь Шкурный™ Просветленный (34170) нормально будет....две пары передний ход,две пары задний ход....и две запаски....
михалыч Оракул (54795) 8 лет назад
так она ведь того.. . в хвост вроде как перекроилась.. . или я чего то не понимаю.... =00
Дядька из Будущего...Искусственный Интеллект (295152) 8 лет назад
Не у всех в хвост... у некоторых... ну да ладно, не будем об этом... :)))
михалыч Оракул (54795) а ну ка, ну ка....=00 любопытно не только мне....
Синеглазка Искусственный Интеллект (344620) 8 лет назад
Пятая нога нужна для того.... что бы ученые голову ломали.. . Для чего она собаке нужна, что она ей делает))))